Любовь или ненависть зрителей зарабатывают годами. Казарновская плавно перебралась с канала Культура на телевизионную передовую и затмила публику своими декольте и звучным «ЫЫЫЭЭЭ».

Восторженные критики, актеры, ведущие телепередач поют горячему русскому сопрано дифирамбы, а простая публика покупает билеты за баснословные деньги и приходит к выводу «опера — это не моё».

Что же такого сделала Любовь Юрьевна, чтобы вызвать народное негодование?

Любовь Казарновская (фото из открытых источников)
Любовь Казарновская (фото из открытых источников)
Любовь Казарновская (фото из открытых источников)

Опереточность

Известно, что Казарновская обожает эпатировать публику танцем с кастаньетами, шокировать своими нарядами и отжигать на оперных подмостках в декольте и мини.

Возможно, это и прокатывает на европейских сценах, но отечественная публика выросла на Образцовой и Синявской, поэтому «эгегей в бусах» Казарновской вызывает у настоящих ценителей культурный шок.

Любовь Казарновская (фото из открытых источников)
Любовь Казарновская (фото из открытых источников)
Любовь Казарновская (фото из открытых источников)

Поучительный тон

Популярные телешоу обожают приглашать Любовь Юрьевну в жюри. Ведь кто же еще «научит» нынешних звездочек расщепленному звукоизвлечению и мелизмам. Вот только зрителям уже тошно от позерства и высокомерной экспертности «опереточной дивы».

Их в жюри двое умников: она и Аверин. Неприятно. Она из тех, о ком говорят: укусит и мёдом помажет. Притом с улыбкой (комментарий к передаче «Точь-в-точь»).

Любовь Казарновская (фото из открытых источников)
Любовь Казарновская (фото из открытых источников)
Любовь Казарновская (фото из открытых источников)

Выдуманная мировая известность

Гениальный дирижер Карлос Клайбер, когда услышал меня в лирической партии, сказал: «Вот это моя Кармен». То же самое сказал Пласидо Доминго. (слова Казарновской).

Найти подтверждения этих слов из других источников не удалось.

О гениальности голоса Казарновской твердят лишь отечественные журналисты и она сама. В зарубежных источниках упоминания о « гениальном русском сопрано » не встречаются, а если и попадаются неплохие отзывы, так они все о её ранних работах. В настоящее время Казарновская выступает в ДК им.Ленина города N и на отечественных корпоративах.

Если вы еще верите тому, что пишут газеты, сравните сами Арию Генделя в исполнении Любови Казарновской и Вероники Джиоевой.

А вот так исполняет Вероника Джиоева:

Конечно, о вкусах не спорят, но тут очевидна разница в качестве подачи материала.

« Казарновская пела неплохо до того, как сошла с ума. » — Однажды изрек один из оперных ценителей и попал в точку.

Порой звезды думают, что зритель скушает всё, если завернуть в красивый фантик. Но красивых фантиков на сцене уже слишком много, не находите?