Помощь требуется не только конкретным людям, но и предприятиям. В процессе работы руководители сталкиваются с массой проблем: нет клиентов, непонятно куда утекают средства, возникают враждебные отношения между специалистами, вредят конкуренты и т.д. В этом случае многие обращаются к ритмологам для проведения диагностики и коррекции возникших трудностей.

Как это работает, продемонстрируем на реальных случаях из практики.

Изображение с сайта www.freepik.com
Изображение с сайта www.freepik.com
Изображение с сайта www.freepik.com

Индивидуальный предприниматель Сергей занимался закупкой подержанного торгового оборудования для последующей перепродажи. Дела шли неплохо до поры, до времени, после чего внезапно корабль бизнеса сел на мель. Чтобы найти пригодный к эксплуатации инвентарь, приходилось часами просиживать в интернете, листая объявления, изучая страницы поставщиков.

Чтобы навести порядок в продажах, он обратился к ритмологу. На этапе введения времени впервые была проведена тщательная инвентаризация на складе. К удивлению Сергея, там обнаружилось много залежалого оборудования, которое было немедленно распродано. Это смогло почти мгновенно повысить доход фирмы. Для того чтобы столь досадных ошибок не повторялось, на работу взяли учетчицу, которая должна была отслеживать все операции, сопровождающие торговлю.

Спустя несколько дней, Сергею позвонили из торговой точки: владелец закрывал магазин, причем, в срочном порядке, и выставлял на продажу все, чем владел, за символическую стоимость. Сделка принесла предпринимателю весомую выручку: на эти деньги он купил новые холодильники. В дальнейшем с этим производителем установился дружеский контакт, и Сергею не надо было ломать голову, где искать оборудование для реализации.

Изображение с сайта www.freepik.com
Изображение с сайта www.freepik.com
Изображение с сайта www.freepik.com

Другая история. Организация по монтажу, обслуживанию и ремонту энергоустановок оказалась на грани банкротства. После изучения информации ритмолог пришел к выводу, что проблема кроется в напряженных отношениях между учредителями, низкой квалификацией одного из руководителей, и как следствие – ослаблением управления и контроля.

После диагностики произвели замену кадров и наладили документооборот. Введение времени дало осознать, что для эффективной работы необходимо перевести часть деятельности предприятия на дочернюю фирму. Разделив обязанности, учредители прекратили конфликтовать и делить прибыль. Начали активно развивать свой бизнес.

Более того, организация выиграла судебную тяжбу у своего основного должника и вернуть компании полмиллиона рублей. Это позволило залатать все финансовые дыры. Предприниматели почувствовали под ногами твердую почву и перестали бояться потерять заказчиков. И если раньше многие сделки проводились в убыток, лишь бы клиенты соглашались на услуги, то теперь директора открыто обозначали свою позицию и отстаивать свою цену на рынке. Это дало возможность разработать перспективные направления, в короткие сроки заключить договора и поднять зарплату сотрудникам.