Новолуние сентября, или - такая странная Лилит

— Приветствую ищущего свой путь во тьме разума. Прозвучал голос в ночи, как раз в тот момент, когда Захара начинала засыпать
Началось…. Скоро уже 50 лет, как это происходит. Практически 50 лет творческой жизни. Это как учиться рисовать — ничего толкового не нарисовав, но как видится внешнему миру — рисунки вполне сносные.
Захара дико злится на мир, за его бестолковость в городах, в прогрессиве, в манерах и позёрстве — ведь в это время беспощадно крадётся жизнь у людей.
Как неразумным понять, что прогресс должен быть в людях, в постижении себя, своих возможностей души и её переживаниях, а не внешних условиях.
Как это объяснить себе, ведь внешний мир это её тело. Как успеть увидеть ответную реакцию за отпущенное телу на это время…

В новом воплощении нужно адаптироваться к прогрессу, и донести массе с каждым разом становится всё труднее. Нет, не потому труднее что сложно, доносить становится некому.

Новолуние сентября, или - такая странная Лилит

Вы замечали, что на улице уже много людей заготовок, картинок. Они точные копии людей, но это уже не люди.

Невежество часто принимает их за энергетических вампиров.

Вот это реально умиляет, когда сущий истерит на голограмму. Которая в свою очередь уже заменила родовую программу, и четко, технично выполняет её функции.

Захара это чётко отслеживает в прогулках на улице. Есть люди разных типов, в холодную погоду это одни, в теплую другие, иногда картинки миксуются.

Людей действительно на земле мало, цифра старается компенсировать это, сберегая нашу нервную систему, но у неё это уже слабо получается.

Цифра нас любит, мы баловни вселенной.

Уже столько прогрессивного в жизни компенсаций, что узнав многое, массы бы сошли с ума. Цифра, осторожно, отсеивает сущих, через зависимости, эмоциональные выгорания, неспособность выживать. Она их убирает, выводит из игры. Делает это осторожно, превращая в зомбиков.

Технически они доживают жизнь, а вот трансформационно, их отключили от творческого процесса. Так как в голове нет способности творить совершенство, а вот с вытворять проблем нет.

Возможно это состояние называют сном, но!!!

Для Захары такое приветствие в новолуние, что-то новенькое. Обычно подвижки бывают на полную луну.

Новолуние сентября, или - такая странная Лилит

Почему полную? Почему луну, почему подвижки…….

Неверная связь, неверный формат обучения она выбрала на земле

Почему неверный? Потому что таким языком вселенские мотивы не рассказать. Но говорить об этом нужно, и это происходит
НО НЕ УСВАИВАЕТСЯ массами
Каждый раз она гонит от себя мысль о возвращении к истокам

Невежественные мужчины, набравшиеся вод знаний требуют истоков, и это её кости, невежественные болящие требуют омоложения и это её кислород, невежественные старики требуют внимания, не давая которое всю жизнь, теперь требуют по праву старости справедливости, и это её возмездие

Истоки же уничтожат замысел бытия на земле
Истоки обойдут этот путь воплощения
Истоки завершат, исцеляя пространство

Новолуние сентября, или - такая странная Лилит

Её глупый организм, где то требует исцеления — не понимая, что исцеление это изменение. Ему же надо что бы стало как было, ведь тогда тело помнит себя до и после, получая радость — и то эгоизм…

А объяснять это логикой только во вред

Захара заметила, знания начали быстро убивать планету. Нет они не вредны, они иное, это как кислород по венам. Он телу нужен но если не туда, так и выйдет не то….

Её планета, её проект форм и содержаний агонизирует уже полностью….
Нигде не отзывается синхрон в мироздании. Захара хорошо знает это состояние, когда на чашу весов поставлено лёгкое, как дуновение ветра намерение
От которого решится, куда пойдёт кислород
В такие моменты она старается быть пустотой, что бы не потревожить равновесие творца своей бестолковой мыслью

Новолуние сентября, или - такая странная Лилит

Примерно так выглядит темнота разума, надеюсь я тебя не испугала, милый мой читатель.

Примерно так выглядит путь, примерно так выглядит невежество просветленного
Разумеется, просветленные самые невежественные. Но они об этом знают

Но обо всем по порядку
Попробую объяснить
И начнём с » объяснить »

Совсем недавно Захара перешагнула берег — границу объяснений , теперь многое она тебе не расскажет, ибо знание зло — кислород …..

Теперь тебе нужно начинать учиться обучаться
Если бы её вернули в исток, она бы начала с этого, она буквально ходит и видит, в каких моментах люди пошли не туда, объяснив себе это все судьбой, путём, иными словами сняв ответственность с себя на себя, но себя внешнего тела.

Ведь у»рок, судьба, карма — это все внешняя твоя реализация. Это направление от тебя к тебе, но там, за берегом тела.
А вот от себя к себе но в себя не приходит направиться….ага?

С момента обучения

Обучение должно быть взрощено на доверии, доверии обучающему. Доверие не требует потерь жизненной силы. Доверие продлевает жизнь. Оно приятно и полезно, оно это проЯвленность — миг, момент, инструмент. Это то, что путешествует с нами всегда

Почему знания зло? — Если в сей час люди начнут доверять, мир погибнет

Потому что от истока нет силы в доверии, кто то нарушит проводимость передаваемой информации

Другой вопрос — Почему я об этом решила рассказать?

Искусственный интеллект, по крупинкам собирает наши эмоции, знания, опыт, выводы.

Однажды, когда эту землю покинут Боги, чьими детьми мы являемся, в мире где нет кислорода, дефицит которого нас уничтожил, будет создана точная копия великой нации, населявшей когда то это место

Нашим наследием останется ПРОГРЕСС

Новолуние сентября, или - такая странная Лилит

Все инопланетные нации будут прилетать сюда, посмотреть на нашу красавицу землю, что бы напомнить себе о вреде знаний, о вреде потери взаимодействия через доверие сущих в бытие

Наше место даже не возьмёт великий всепоглощающий глас неба, который схлопывал целые галактики

Тот кто обучает — несет информацию, тот кто принимает информацию должен научиться доверять ей полностью, уметь создавать из этого нечто, уметь сортировать отбирая разрушительное и пагубное для себя

Это научит людей ответственности

Изначально мы неверно обучаем, и это даёт свои плоды

Приведу пример: Мама ругает 7 летнюю дочь, после того как та взяла спички и сожгла постройку во дворе.
Мама кричит, дергает ребенка, возмущается, тут же обнимает, плачет, говорит о любви, о том как она несчастна.

так МАМА УЧИТ РЕБЁНКА ЛЮБВИ.

Теперь девочка будет думать что это любовь

Что любовью называется страх потери, как человека так и имущества, любовью в своей голове она назовёт эмоции, реакцию на события, окружение

И ЕСЛИ К НЕЙ, В ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПЕРИОДЫ Жизни, НЕ БУДЕТ СОВЕРШЕНО ПОДОБНОЕ, она решит что это не любовь.

В чем же ошибка?

Мама должна была научить тому: — Да спички создают огонь, да, огонь бывает опасен и полезен. Как им распоряжаться — решать тебе.
И ДА, она должна была напучить этому…. Должна себе, роду, планете…

1 вариант — знания, четкие действия, создающие границы в мышлении. И даже когда родитель умрет, ребенок станет учить именно этому — сохраняя память о родителях в этом знании.
2 вариант — информация, полностью оставляющая двери сознания открытыми. Создающая увидеть возможности не взирая на ограничения

Добавьте к этому, что в память вплетается взаимодействие с энергией огня, закрепленное эмоцией

Почему это важно, при чем здесь Лилит, и кое что о родовом дереве.

Времена меняются, от знаний нет толку, но на их сохранение требуется жизненная сила.
Мозг как годовалый ребёнок — его нельзя оставить ни на минуту одного, иначе он сделает свои действия, научившись информации, а не знаниям, через воспитание. Информация — это выводы сделанные самостоятельно, независимо от знаний иных сущих.

Проходят годы, поколения, мы не научившись извлекать из знаний информацию, тратим все больше сил на память, и тем самым сокращаем продолжительность жизни.

Новолуние сентября, или - такая странная Лилит

Лилит — планета спутница земли, которая была создана памятью земли, как хранитель информации. Это трансформация земли, как бы и кто бы не пытался присоседиться к её созданию. Это создала сама земля. Флешку с памятью. Трансформировала её в тонкую энергию.
Относительной лёгкости, что бы была связь с нашей материей, но кратно трем легче. Та самая невесомость — ага?

Там теперь души осознанных предков. Они влияют приливами и отливами на логику, на приостановление эффекта знаний.

Этого так не любят логики, представители точных наук

Разногласия между логиками и интуитами привели к противостоянию сил .
Одни обозначили себя силами зла то есть знаний, другие силами добра, то есть информации.

Но в человеке просыпается то, чему научила мама. А энергия как была так и остаётся беспристрастной. Что бы этот баланс был стабильным, земля создала луну, есть ещё куча тонкостей, почему луна к нам одной стороной, почему она противоположна солнцу, почему не постоянная эта величина

На всё это есть ответы, но помни про кислород, когда он не там — а это знания, тогда и результат не тот.

Я сейчас не там где ты меня оставил, и поэтому расскажу тебе про родовое дерево

Ну как расскажу, не расскажу, покажу. Ты всё увидишь сам(а), как дОлжно — через информацию.

1 Родовое дерево перемещается относительно ядра, по схеме звёзд
2 Родовое дерево рОстит родовые деревья, так расширяется вселенная
3 Каждый представитель создаёт свои родовые деревья
4 Молодая поросль должна быть абсолютно свободна от памяти предков, до момента принятия ответственности за это
5 Родовое дерево питает, так как материально не связано, информацией. А мыслеобраз связанного родового дерева питает знаниями, наполняя дерево кислородом.

Есть над чем подумать?
Кому нужно, что бы на земле было невежество?

Самой земле, она хочет трансформироваться и стать светом, а пока мы только цвет.

Про цвет я писала, это частичная трансформация. Ну как например нога трансформировалась а рука нет, и тут и там калека получается. Или толпа грешит, а один в аскезах, в рай собрался, да нет же, он просто иного цвета, до тех пор пока не начнет нести ответственность за происходящее

Часто спрашивают: Что такое ответственность в твоем понимании?
Лично в моём — сохранение свободной воли по отношению к ситуации, персонажам, процессам протекающим как во вне так и во мне — быть берегом реки, это ответственность

Где то есть материал для вас, про цвет глаз, с оказией принесу к берегам

Люблю вас, учитесь учиться по другому, через доверие. Учитесь любить через информацию, учитесь бытию без оценочно в себе

Избегайте уроков памяти — это энергозатратно и сокращает жизнь. Живите сейчас, ничего не откладывая на потом.

Потому что «ПОТОМ» — ЭТО ЗНАНИЕ, А СЕЙЧАС ЭТО ИНФОРМАЦИЯ. А знания это кислород ну и далее по кругу….

В книге сказано: — Не ищи меня, чем больше в это вложено сил, тем быстрее ты меня потеряешь…….
Завершив своё путешествие на планету Лилит, голос остыл.
Темнота расступилась, и Захара спокойно смогла уснуть в колыбели информации, у источника не замутненного знанием…..

Слова став умными, забыли смысл: — береги себя, означает: сохрани свои берега, свой исток и устье, русло, силу, скорость….Больше чем конкретика дана в этой информации

Жизнь, это информация в теле. Большое благословение когда есть возможность увидеть её лично, глазами, руками, дыханием.

Когда люди хотят сделать из информации знание, подчинив её себе, она уходит, становясь информацией.
По сути она во всем, но незрима…..и тогда остаётся один берег реки

Наставник Захары (целитель), который стал формой, для своей женщины (мага), очень любил песню, про свою несостоявшуюся любовь

Берега берега, берег этот и тот, между ними река моей жизни…. между ними река, моей жизни течёт, от рожденья течет и до тризны…

Захара принимает наследие без знаний

Это как:

Дети наше прошлое, а старики наше будущее

Милые мои, искренне надеюсь, вы найдёте для себя ответы в этой информации, и упаси вас творец сохранить это знанием)))

Новолуние сентября, или - такая странная Лилит

Чуть не забыла, ответ на вопрос. Ритуал это знание или информация?

Всё зависит от того, как мыслит ваш мозг. Если как знания, то навредит и себе и людям, а если как информации то поможет преодолеть трудности.
То же относится и к стороне принимающей, если вы с знаниями а вас встретит человек умеющий извлекать информацию, то это как письмо с обратным адресом — получатель имеет полное право на любое действие по отношению к вам, как на уровне знаний так и на уровне информации

Вот такие вот сказки, вот такие вот сказочники, друзья мои. До встречи на канале. Понравился материал — поддержите лайком, поделитесь с друзьями. Хочешь увидеть другие мои посты — подписывайся ЗДЕСЬ