Муцин улитки, пчелиный яд, стеклянная кожа – это лишь некоторые тенденций в мире красоты, появившиеся в Южной Корее за последние пять лет. Неважно, пробовали ли вы немного ослиного молока, полезного для омоложения кожи благодаря протеину и жирным кислотам, или перестраховывались с еженедельной маской для лица, корейская косметика повсюду. Сегодня расскажем о самых последних новинках в мире корейской красоты.

1. Ингредиенты для ханбана.

Ингредиенты ханбана – это традиционные растительные ингредиенты, используемые в корейской медицине. Они давно стали основным продуктом корейской жизни. Например, корень женьшеня, священный лотос и ремания обладают антивозрастными, противовоспалительными и регенерирующими свойствами. Косметика из ингредиентов ханбана отлично подойдет вам, если нужен комплексный подход.

2. Сочетание кислот.

Корейская косметика включает множество кислот, но с осторожным подходом, который фокусируется на достижении баланса: избыток кислоты может раздражать и усугублять состояние вашей кожи, а недостаток не даст результатов, поэтому продукты с оптимальным количеством являются ключевыми. Используйте правильный баланс AHA и BHA (растительных и животных кислот), чтобы мягко отшелушивать омертвевшие клетки и разглаживать текстуру кожи.

3. Масло семян моркови.

Масло семян моркови – незамеченный герой на данный момент, хотя в корейской косметике оно используется уже более 10 лет. Оно содержит витамин А и является отличным антиоксидантом. Обладает антивозрастным, противогрибковым, антибактериальным и противовоспалительным действием, поэтому идеально подходит для тех, кто хочет осветлить свою кожу.

4. Мягкий ретинол

Нельзя отрицать мощные антивозрастные свойства ретинола, но K-beauty использует более низкий его процент, поэтому кожа остается более здоровой и менее раздраженной. Ретинол очень эффективен, если вы хотите вернуть молодость кожи.

5. «Чистая красота»

Все больше брендов разрабатывают продукты, не содержащие химических добавок, искусственных ингредиентов и отдушек. Продукты будут еще более щадящими, полными эффективных растительных ингредиентов. Многие бренды, к слову, становятся веганскими. Потребители больше осведомлены о том, что наносят на кожу.