Всем привет! С вами Лара. Решила поделиться своими наблюдениями и пришла к выводу, что народ не совсем чесстен. Даже в мелочах люди стараются показать, что они не такие серые и скучные, как есть на самом деле. Речь, конечно не обо всех. Но о многих. Вопрос, зачем они это делают? Да кто их знает…

Вы думаете, о чём это она? Да всё о простом, о жизненном. Сейчас, например, о том, как люди пишут отзывы о гостинице, в которой жили.

В Летнем саду
В Летнем саду
В Летнем саду

Маша Н. выдаёт: «Заехали на три дня с мужем и сыном 5-ти лет. Шумно, полотенца с пятнами, дверь в душе сломана, хорошая слышимость соседей, но нам это не мешало — мы приходили только переночевать». (Маша оценила гостиницу на 8 баллов из 10-ти.)

Маша Н. где, спрашивается, тебя носило целый день с маленьким ребёнком? Или ты плохая мать, и у тебя сын спал в саду на лав0чке и ел сосиску в тесте, или ты лжёшшь.

Лебяжья канавка
Лебяжья канавка
Лебяжья канавка

Денис из Пензы пишет:» В номере нет холодильника, очередь в туалет, нет кухни и плиты, чтобы готовить. Но хорошее месторасположение всё перекрывает, и мы с женой на это не обращали внимания, нас целый день не было в номере — приходили только переночевать». Оценка Дениса 9.

По словам Дениса получается, что пришёл он в гостиницу ночью и захотел что-то приготовить на кухне, не думая считаться с другими постояльцами, которые уже спят. А утром очередь в туалет — это нормально в хостеле. Но Денис об этом пишет, значит очередь он видел не только утром.

Вывод напрашивается простой: Денис был периодически в гостинице в течении дня, и ему не хватало плиты и кухни, чтобы приготовить еду. И очереди в туалет он видел не только утром. А почему-то пишет, что приходил только переночевать))

Шереметевский дворец, все фото автора
Шереметевский дворец, все фото автора
Шереметевский дворец, все фото автора

Ольга Николаевна пишет: «Как вышли с мужем на пенсию, так каждый год приезжаем в любимый Петербург. Останавливаемся в разных гостиницах, но этой ставлю минус за отсутствие шампуня, фена, кулера. В душе слабый напор воды, в комнатах картонные стены — слышно каждое слово соседей. Но нам это не мешало, мы гуляли целый день, и приходили только переночевать». И ставит оценку 10.

Ольга Николаевна либо лукавит, либо у них с супругом ноги железные и не устают. Целый день по Питеру ходить, это ж какое здоровье нужно. Не каждый молодой выдержит.

Вот я и думаю, зачем люди говорят неправду в таких мелочах? Что им это даёт? Чтобы мы подумали, что они ЧТО?

Что считают ниже своего достоинства сидеть целый день в такой, не очень хорошей, гостинице, а на переночевать уж пойдёт?

Или что они такие активные, полные сил отдыхающие, которые не сидят в номере, а целый день на ногах, мол, завидуйте, лежебоки.

  • Так нам, читающим отзывы, на это глубоко фиолетово, есть у вас деньги на хорошую гостиницу или нет. Или вы эту считаете хорошей, потому что лучше не видели, но понимаете, что бывают лучше, но стесняетесь об этом сказать, поэтому и прибегаете к слову «переночевать».

Приехали вы по городу гулять, или в гостинице большую часть сидеть, нам всё равно!

Что я хочу этим сказать? Первое. Своим «только переночевать» вы завышаете оценку заведению. Оцениваете высоко, потому что, типа, вас всё устраивает, ведь вы в номере находитесь недолго.

Соответственно, из первой лжи вытекает вторая, ведь редко какой путешественник выдержит хождение по городу с утра до вечера.

Мы, читающие отзывы, хотим услышать правдивую оценку заведению, куда собираемся приехать пожить. Вот и всё. Будьте добры уж писать правду, а «нам только переночевать» добавлять к отзыву не надо.

Думаю, многие бронирующие гостиницы со мной согласятся. Когда видишь на сайте оценку 9.5, а приезжаешь в 5.9 — чувство, что тебя обманули именно люди, пишущие отзывы, не покидает.

Всем хорошего отдыха и отличного настроения!

За лайк и подписку благодарим. Лара и Вова.

Михайловский (Инженерный) замок
Михайловский (Инженерный) замок
Михайловский (Инженерный) замок