Добрый день, читательницы!

Сегодня обращаюсь к Вам! У вас, наверное, тоже так часто было, что подстригали в парикмахерской не так, как хотелось вам. Или же делали окрашивание не такое, как вы планировали видеть на своей голове. Некоторые мои знакомые жаловались, что им делали темные брови при окрашивании, или же выщипывали сильно.

Подписывайтесь на Блог! Ставьте палец вверх и обязательно оставляйте комментарии под статьей!

Я пришла в салон красоты. Заранее записалась. Сказала, что хочу сделать каре. И окрасить волосы в натуральный цвет свой — в русый. Я пришла в салон. Молодая девушка еще раз уточнила, что я хочу видеть на голове. Меня посадили в стул, начали стричь. Затем окрасили волосы. Они пошли каким-то фиолетовым оттенком. Потом, когда волосы высушили, я увидела, что волосы имеют какой-то зеленый оттенок, и они короче, чем я просила. Причем, я несколько раз уточняла, какую длину я хочу.

Я мягко говоря была недовольна результатом. Сказала об этом парикмахеру. Она ничего не ответила.

Я обратилась к администратору салона, рассказала о ситуации. И сказала, что я не буду платить за такой результат. Потому что мне теперь нужно будет самой покупать краску для волос и переделывать результат. Или же идти в другой салон.

Я написала жалобу в книгу, указав статью 24, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В претензии я указала, что парикмахер сделала не так, как я просила. Не тот цвет, еще плюс брак по цвету на волосах — какой-то зеленоватый оттенок, и еще длина короче, чем была оговорено.

В итоге, администратор это прочитала. И сказала, что я права, оплату они брать с меня не будут. Поэтому, я вышла из салона расстроенная, но хоть не отдала 1500 рублей за результат, который мне не понравился.

Так что, я отстояла свои права. «Не нравится — не плати».

Пишите в комментариях, а у вас были подобные ситуации в жизни?

https://novate.ru/files/u17117/171176614.jpg
https://novate.ru/files/u17117/171176614.jpg
https://novate.ru/files/u17117/171176614.jpg