Вопрос тревожащий в большей степени мамочек, в основном молодых, или одиноких

Обратившись к специалистам определённого уровня, назовём их лекарями ( текст про разницу между врачом и целителем здесь ), человек усугубит своё восприятие жизни
Произойдёт это через информацию о том, что сделать это нужно так-то так-то и так-то
Уже на этапе слова»сделать» — решительность справиться с ситуацией начнёт улетучиваться, в голове звуча фразами: — Ну живут же люди так, и у других так, как нибудь само пройдёт
Кто то скажет — нет силы воли, не умеет решать задачи, не умеет справляться с трудностями
И будет не прав
Мы преодолеваем свои трудности не посредством силы физики, мы справляемся с тем, что можем исправить, что должны исправить, к чему пришла наша трансформация рода.
На это действие заложено определенное количество энергий РАЗНОЙ плотности
Мы можем приобрести действие — подняв энергией усилий, и на это уйдёт 1000 человеко — часов, или энергией опыта рода — и на это может уйти 30 минут человека.
Те, кто утверждает, что всё делать возможно — хорошо владеют одним уровнем энергии, и действуют везде этой силой.

Это как 10 классник в 3 классе — оказался самым умным.
Какое это имеет отношение к воспитанию детей, к тому что происходит срыв.
Прямое, молодая мамочка пытается путём тяжелой энергии сделать давление на своего ребенка
И это вполне бы сработало — да да, это вполне имеет право на бытие, при условии, что она позволит ровно такое же давление на себя.
И это не из серии — относись к людям как к самому себе, или ударили одну щеку — подставь другую.
Фокус в том, что в детстве дети воспринимают родителей как продолжение себя, а после 6 -12 -18 лет процесс становится обратным
Родитель начинает полагать, что он масштабирует пространство собой, своими детьми. Что дети — это он сам, следовательно цели остаются прежние и способ достижения в виде действий тот же.

Это момент сохранения формы. Который нарушить не получиться. Так как он лежит в основе перемен.
А перемены должны быть относительно чего — то, или кого — то, в данном случае родителя.
Ребёнок меняется, выходя из границ родительского внимания.
Например: ему не важно почему вы устали в заботе о нём и вас. Он не желает учиться, не желает быть послушным, умным, аккуратным, усидчивым, прилежным.
Фишка в том, что если он не желает этого, значит он желает что-то другое. Задача у родителя — выяснить — что хочет ребёнок. Каковы его мечты, намерения, планы на жизнь.
И далее, я не говорю о том, что бы идти на поводу у ребёнка.
Нужно наладить взаимодействие с полным правом проживать то, за чем пришли на землю. Как вы так и он.
Ведь так нами любимое чадушко только на 30% наше, а 70% это уже отдельная величина.
Влиять на возникшие ситуации нужно не действием, а мышлением. Пониманием.
Многие мамы часто терпеливы. А затем происходит срыв.
Это полудело, терпение это подобность размышлению, а потом срыв, так как размышление было не о том.

Мама терпела и не думала — по сути она ждала своего предела, вместо того что бы подумать об этом по другому.
Итог в таком мыслительном процессе очевиден. Это система кнута и пряника — по отношению к себе, ребёнок тут только инструмент.
Текст про гордыню напишу, следите за публикациями.
А на данном этапе поможет простое действие: Создать тишину в эфире ментального тела.
Что бы перестать срываться на ребёнка — нужно ничего не делать.
Создать мозгу информационный вакуум.
Тогда он будет вынужден перестать требовать от детей, и других людей, то чего требует от себя. А именно — НЕВЫПОЛНИМОГО.
Зачем он это делает?
Что бы не выполнять.
Потому что выполнив, на него свалится куча желающих загрузить делами.
И вот тут второй подводный камень
Предложите себе, получив свободу, опять ничего не делать — опять создать вакуум. Ведь если в первом случае сработало — почему не может и во втором случае?
Далее, по закону триединства — следует проследить (увидеть вниманием) третью историю возможного развития событий
И вот тогда та самая, менее плотная энергия, покажет вам мир совсем в другом ключе.

Этот метод не сможет не сработать, и знаете почему?
Потому что делать ничего не надо — И ИМЕННО ЭТО СТАНЕТ ДЕЙСТВИЕМ. А если не надо делать, значит нет формы контроля, нет формы оценки, нет формы оплаты, нет формы унижения, сравнения, давления, манипуляции, и прочих ….иия
Это тот самый оксюморон, когда мозг кусает сам себя за хвост, ведь это не бездействие, а действие — но иного содержания.
Хотя внешне может выглядеть похоже, но снабжено будет другим энергоцентром — силой любви
А дети, ну на то они и дети. У них свой жизненный опыт, научиться проявлять почтение к родителям.
Стоит помнить о том, что так как любят дети — НЕ МОЖЕТ ЛЮБИТЬ НИКТО
Недавно, одна такая мамочка меня спросила: — Как же воспитывать непослушного ребёнка? Я ответила — любовью, её много не бывает. Избалованность это не любовь а эгоизм, и не детский а родительский. И тогда она задала второй вопрос: — А где взять столько любви?

Ответ я думаю вы знаете.
Благодарю что дочитали статью до конца!
П онравилась информация — оставляйте лайк, делитесь с друзьями в соцсетях
Ч тобы увидеть следующие публикации — подписывайтесь на канал ЗДЕСЬ
Д елитесь в комментариях своим мнением
Желаю вам любви и мира в ваши миры…
#воспитание #семья #отношения #родители #семейная психология #эмоции #нервы #мама #срыв #послеродовая депрессия

Всем привет! Я Анна: Автор-эксперт журнала lady-bloom: психолог, эксперт по гендерным отношениям, модный эксперт, блогер. В свободное время люблю готовить необычные и интересные блюда, люблю спорт и занимаюсь созданием различных поделок DIY.