Сегодня очередной раз попался в Монетке на обман с несоответствием цены. Как же я устал постоянно следить за этой разницей в ценах? То у них вообще ценников на множество товаров нет, то цена на ценнике не соответствует на кассе.
Выбираешь товар соответственно по цене, приходишь на кассу, а там совсем другая цена. Мало того, что постоянно работает одна касса вместо двух, постоянно скопление людей, так еще и с ценами обманывают.
Кто знает может специально делают так, чтобы наплыв людей на кассе не позволял выяснять отношения относительно цены, ведь когда тебя сзади ожидают другие покупатели выяснять другие вопросы неудобно. Все ожидают сделать покупки как можно быстрее, а тут ты со своими вопросами по цене товара.
Куда пожаловаться не знаешь. Как говорится не нравится магазин — ищи другой, сами по себе супермаркеты неплохой вид торговли, когда сам прогуливаешься по магазину, сам выбираешь товар какой нравится если бы только не обман с ценами.
А что касается жалоб, то писал уже в одном супермаркете в книгу жалоб, но особого эффекта не заметил. Может у Вас есть опыт с решением подобных вопросов касательно наказать такой магазин, чтобы следили за ценниками и чтобы цена на ценнике соответствовала стоимости товара.
Ведь в обычной семье стараешься каждую копейку сэкономить, а в итоге получается потратишь больше чем планировал потому что обман на обмане и никто не накажет владельцев магазина за такой беспредел.
Всем привет! Я Анна: Автор-эксперт журнала lady-bloom: психолог, эксперт по гендерным отношениям, модный эксперт, блогер. В свободное время люблю готовить необычные и интересные блюда, люблю спорт и занимаюсь созданием различных поделок DIY.