Зачастую парикмахеры — люди добрые, спокойные и терпеливые. Однако даже их можно вывести из себя и заставить рвать и метать. Опоздания, фамильярности и «Моя прежняя парикмахерша делала иначе» — лишь вершина айсберга. А у мастера в руках, между прочим, ножницы.

Какие действия клиентов заставляют hair-мейкеров закипать, нам рассказала профессиональный парикмахер Наталья Ткачук. Резюмируем ее рассказ и представляем вашему вниманию 5 выходок посетителей салона красоты, из-за которых у мастера начинают трястись руки и дергаться глаз. Не делайте так, если вам дорого уши.

Клиент приносит в салон красители из масс-маркета и диктует инструкции

Чтобы сэкономить, некоторые клиенты не пользуются салонной краской, а приносят колористу самостоятельно купленный материал. Обычно мастера не имеют ничего против подобных схем, однако во всем бывают исключения. «Когда женщина с порога заявляет, что бережет свои волосы, а затем достает краску, купленную в масс-маркете, и просит смешать ее с 12% оксидом, у меня волосы встают дыбом», — вспоминает одну из своих посетительниц парикмахер Наталья Ткачук.

@vonsavvyacademy
@vonsavvyacademy
@vonsavvyacademy

Если женщина не хочет показаться недалекой и желает уйти из салона с той же густотой волос, что и пришла, составление формулы лучше доверить профессионалу. Ведь окислители с концентрацией выше 9% могут испортить пряди так, что их останется только состричь.

@gnmsalonapparel
@gnmsalonapparel
@gnmsalonapparel

Клиент отказывается от мытья волос перед процедурой

Фраза «Но я же вчера только голову помыла» вызывает нервный тик у доброй половины всех мастеров. «Некоторые люди не понимают, что перед работой с волосами любой уважающий себя мастер обязан вымыть волосы клиента до скрипа», — негодует Наталья.

@gnmsalonapparel
@gnmsalonapparel
@gnmsalonapparel

Кстати, вопреки всеобщей уверенности, это делается вовсе не для того, чтобы брезгливому парикмахеру было комфортно стричь или красить клиента. На деле цель мытья головы — удаление с волос остатков стайлинговых средств, которые могут нарушить технологию процедуры окрашивания, укладки или завивки.

@gnmsalonapparel
@gnmsalonapparel
@gnmsalonapparel

Ах да! Мыть голову дома заранее тоже не стоит. Мастер никак не сможет проверить, наносили ли вы что-то свои волосы, и все равно предложит перемыть их снова.

Читайте также:

Какой тренд в одежде вам подходит по знаку Зодиака

Клиент вертит головой во время работы мастера

«Никто не заставляет посетителей сидеть молча и неподвижно 40 минут, но особо активные женщины жестикулируют и вертят головой буквально без остановки. Так просто невозможно работать!», — сетует на нерадивых клиентов Наталья.

unsplash.com
unsplash.com
unsplash.com

Если дама не хочет покинуть кресло парикмахера с косой стрижкой или царапиной на ухе, ей стоит взять себя в руки и посидеть смирно хотя бы тогда, когда мастер просит не двигаться. Кстати, а вы знали, что почесать нос можно и через накидку?

@gnmsalonapparel
@gnmsalonapparel
@gnmsalonapparel

Клиент приводит неподготовленных детей на стрижку

Маленькие дети не жалуют парикмахеров — это факт. «Когда-то мне почти что пришлось стричь катышки на шапке маленького мальчика, который очень боялся снять ее с себя», — вспоминает Наталья. Ну а если быть откровенными, то многие дети дошкольного возраста и впрямь бояться идти к мастеру, особенно в первый раз. Большие ножницы, жужжащие машинки и незнакомая тетя внушают мальцам страх и ужас.

@two_sons_in_sussex
@two_sons_in_sussex
@two_sons_in_sussex

Чтобы не случилось казуса или истерики, лучше подготовить ребенка к походу в парикмахерскую заранее. Например, пару раз взять его с собой, чтобы он сперва посмотрел, как стригут маму или папу. Затем позволить ему посидеть в кресле парикмахера, а после предложить самостоятельно выбрать стрижку или немного сменить имидж.

@alihaliciestilo
@alihaliciestilo
@alihaliciestilo

Сейчас читают:

7 юбок, которые этим летом последний писк

Клиент приносит нереальные фото из интернета

Наталья уверена : «Большая часть фотографий, которые можно найти в интернете, бессовестным образом отфотошоплена. Поэтому воплотить их в жизнь попросту нереально». Но и объяснить клиенту, что на его шевелюре не получится таких же разноцветных бликов, как у Ани Лорак или челки, как у Дакоты Джонсон — часто невыполнимая задача.

unsplash.com
unsplash.com
unsplash.com

Дабы не возникло недопонимания, куда лучше выбирать цвета и оттенки для окрашивания на палитре, а стрижки детально обсуждать с самим мастером. Вдруг у клиента не хватит густоты волос или их текстура окажется неподходящей для той стрижки, которую он себе присмотрел. Мастер обязательно посоветует достойную замену и подскажет, что лучше сделать, чтобы укладка лежала красиво.

@vonsavvyacademy
@vonsavvyacademy
@vonsavvyacademy

Не стоит забывать, что парикмахеры — такие же люди, как и мы с вами. Они так же устают на работе и хотят видеть в своем кресле приветливых, вежливых и пунктуальных клиентов. К слову, именно такие всегда остаются довольны его работой, ведь они нашли с мастером общий язык.

Сейчас читают:

4 сумки, которые вышли из моды. И 4, чем заменить

Пожалуйста, поставьте ЛАЙК и подпишитесь на наш канал !

Оригинал